Дистанционные курсы повышения квалификации для педагогов доу

Каким должен быть воспитатель детского сада

Лицо любой категории воспитателей должно обладать следующими личностными качествами:

терпением, умением доброжелательно и бесконфликтно общаться, порядочностью во всём, умением находить выход из конфликтных ситуаций, возникающих между взрослыми и воспитанниками, важно наличие у педагога высокого уровня ответственности, особенностью работы с детьми является любовь и разумная доброта к малышам со стороны воспитателя. Эта творческая работа предполагает наличие у педагога умений и навыков для создания чего-либо

Это может быть увлечение живописью, вязанием или чем-то ещё

Эта творческая работа предполагает наличие у педагога умений и навыков для создания чего-либо. Это может быть увлечение живописью, вязанием или чем-то ещё.

Обязанности воспитателя детского сада

Обязанности воспитателя ДОУ указаны в ряде нормативных документов, таких как трудовой (коллективный) договор, должностная инструкция воспитателя, правила и нормативы санэпидстанции и пр. Эти документы регламентируют деятельность воспитателя ДОУ.

Сейчас дошкольное образование развивается с учётом интенсивного внедрения инноваций в педагогический процесс. Поэтому к деятельности воспитателя в настоящее время выдвигаются новые, современные требования. Работа воспитателя ДОУ должна строиться на основе четырёх компонентов:

  • коммуникативно-личностное развитие ребёнка
  • познавательно-речевое
  • художественно-эстетическое
  • физическое.

Педагогический процесс в ДОУ осуществляется на основе педагогического взаимодействия воспитателя и ребёнка. Поэтому воспитатель должен быть профессионально компетентен.

Компетентность воспитателя ДОУ определяет то, что он обладает необходимыми для проведения педагогической деятельности установками, ценностями соответствующими личностными характеристиками, теоретическими знаниями, профессиональными качествами, которые необходимо постоянно совершенствовать путём самообразования.

Воспитатель должен обладать определёнными профессиональными компетенциями

К профессиональным компетенциям и обязанностям воспитателя детского сада относятся:

  • знание специфики системы дошкольного образования, а также особенностей организации воспитательно-образовательной работы дошкольниками разного возраста
  • знание и понимание закономерностей развития ребёнка в раннем и дошкольном детстве
  • знание особенностей становления и развития детских видов деятельности в раннем и дошкольном возрасте
  • умение организовать необходимые для дошкольного возраста виды деятельности (игровую и предметно-манипулятивную), обеспечивая тем самым развитие детей
  • умение организовать совместную и самостоятельную деятельность дошкольников
  • знание теории и владение педагогическими методиками познавательного, личностного и физического развития детей
  • умение планировать, осуществлять и анализировать педагогико-образовательную работу с дошкольниками в соответствии со стандартом дошкольного образования
  • умение планировать и корректировать педагогические задачи (самостоятельно, а также в содружестве с психологом и другими специалистами) в соответствии с результатами мониторинга развития детей, с учётом индивидуальных особенностей каждого дошкольника
  • способность выполнять рекомендации психолога, логопеда, дефектолога и других специалистов в работе с дошкольниками, которые испытываю сложности в освоении учебной программы, а также детьми с особыми потребностями
  • умение создавать психологически комфортную и безопасную образовательную среду, обеспечивающую безопасность жизни дошкольников, сохранение и укрепление их здоровья и эмоционального благополучия в период пребывания в ДОУ
  • владение методами и способами психолого-педагогического мониторинга, благодаря которому становится возможным отследить результаты освоения дошкольниками учебной программы, уровень сформированности у них необходимых качеств, необходимых для последующего обучения в начальной школе
  • владение методами и способами психолого-педагогического консультирования родителей дошкольников
  • умение выстраивать правильное взаимодействие с родителями для решения педагогических задач
  • умение планировать, реализовывать и оценивать свою педагогическую деятельность с детьми раннего и дошкольного возраста.

Образование воспитателя детского сада

Получить профильное образование по специальности воспитатель детского сада можно по 3 направлениям:

  • на базе 9 класса для получения среднего профессионального образования,
  • на базе 11 класса для получения высшего профессионального образования,
  • курсы переквалификации на базе высшего или среднего профессионального педагогического, гуманитарного образования.

Обучаться на специальность воспитателя после 9 класса значит быть младшим сотрудником дошкольного учреждения. Такого образования будет недостаточно для продвижения по карьерной лестнице. Потребуется получить высшее образование и проявить себя с лучшей стороны на работе.

Переподготовка по специальности возможна при наличии диплома об окончании колледжа или ссуза по направлению педагогика, психология, иностранные языки, история. Это часть гуманитарных наук подразумевает смежность дисциплин.

Что родители должны знать о правах воспитателя детсада?

Важно, чтобы законные представители знали правила, принятые в детском саду, и придерживались их. Обычно в дошкольных учреждениях воспитатель имеет право:

  • не встречать ребенка лично, если его привели в группу с опозданием — педагог уже ведет занятие с другими детьми и не обязан отвлекаться;
  • отказаться стирать, чистить и гладить одежду ребенка — это обязанность родителей, как и подбор сменных вещей;
  • потребовать, чтобы ребенка с симптомами заболевания осмотрел врач во время утреннего приема в группу;
  • узнавать, по каким причинам ребенок не пришел в детский сад;
  • давать рекомендации по дополнительной работе с ребенком.

Нельзя забывать и о праве педагогов ДОУ на уважение к себе и своему труду. Оскорбительные высказывания в их адрес, незаслуженные упреки, не предусмотренные правилами требования («неужели вы не можете вечером посидеть с моим ребенком полчаса, если я опаздываю?») недопустимы и незаконны. Обязанности и права родителей перечислены в ст. 44 Федерального закона «Об образовании в РФ».

Где пройти обучение на воспитателя

Если вы решили заниматься воспитанием детей дошкольного возраста после 9 класса, нужно поступать в колледж. Нередко детские сады отдают предпочтение кандидатам, имеющим среднее специальное образование, так как программа обучения такого уровня считается более проработанной. Также будущие специалисты проходят практику и лучше подготовлены к предстоящей работе.

Можно выбрать, например, следующие программы обучения:

  • Дошкольное образование (44.02.01).
  • Педагогика дополнительного образования (44.02.03).
  • Специальное дошкольное образование (44.02.04).

Пойти в колледж можно и после 11 класса, отличие в том, что выпускники 9 класса пройдут обучение за 4 года, а выпускники 11 класса за 3 года.

Это связано с тем, что после 9 класса в программе обучения присутствует дополнительное время на изучение основных предметов: русского языка, математики и т. д.

Профессиональная переподготовка / Педагогика Педагогика и психология дошкольного образования в рамках реализации ФГОС Академия современных технологий Дистанционная, Вся профессиональная переподготовка Подробнее Профессиональная переподготовка / Педагогика Педагогика и методика дошкольного образования Академия современных технологий Дистанционная, Вся профессиональная переподготовка Подробнее Повышение квалификации / Педагогика Педагогика и методика дошкольного образования Академия современных технологий Дистанционная, Все повышения квалификации Подробнее

Колледжи, где можно пройти соответствующее педагогическое обучение:

  • Педагогический колледж № 10
  • Истринский профессиональный колледж Государственного гуманитарно-технологического университета.
  • Челябинский педагогический колледж № 2.
  • Педагогический колледж № 4 Санкт-Петербурга.
  • Казанский педагогический колледж.
  • Новосибирский педагогический колледж № 2 и другие.

Также после 11 класса можно поступить в вуз по направлению «Образование и педагогическая деятельность». В этом случае обучение продлиться 4-5 лет. В большинстве случаев для работы воспитателя достаточно иметь диплом педагога любого направления, но для получения преимущества при трудоустройстве рекомендуется получить диплом с квалификацией «воспитатель». Если у специалиста уже имеется высшее образование, срок обучения в вузе может составлять всего 2-3 года.

Преимущество заключается в том, что в процессе обучения большее время уделяется методикам взаимодействия именно с детьми дошкольного возраста.

Чтобы иметь соответствующую квалификацию, можно ориентироваться в выборе направлений обучения на следующие программы:

  • Дошкольное образование и логопедия.
  • Дошкольная дефектология.
  • Дошкольное образование и дополнительное образование.
  • Психология и социальная педагогика и т. д.

Подходящие знания можно получить в следующих вузах:

  • Севастопольский государственный университет.
  • Санкт-Петербургский государственный университет.
  • Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (ПКУ).
  • Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина.
  • Сибирский государственный университет физической культуры и спорта и другие.

Если вы уже учились в вузе на педагога или на другую специальность, можно пройти курсы переподготовки и работать по выбранному направлению.

Какие предметы сдавать на воспитателя

Если ваш выбор — колледж или техникум для становления педагогом, в качестве экзаменов нужно сдавать русский язык и математику. Также рекомендуется дополнительно сдавать экзамены по биологии и обществознанию. Точнее информацию можно узнать в колледже, так как от направления обучения может зависеть список экзаменов.

Если планируется поступление в вуз, нужно сдавать ЕГЭ по математике, обществознанию и русскому языку. Дополнительные экзамены могут зависеть от вуза.

Источник фото freepik

Преимущества

Благодаря дистанционному обучению педагоги освоят психологические основы взаимодействия с дошкольниками. Слушатели изучат современные методики по умственному, эстетическому, творческому и физическому развитию

Внимание будет уделено развивающим программам в дошкольном обучении и способам адаптации инклюзивных детей к обществу

Слушатели, окончившие курсы дистанционного обучения дошкольного образования, имеют возможность в дальнейшем по полученному образованию:

  • попробовать себя в новом направлении педагогики;
  • повысить свою квалификацию по дошкольному образованию;
  • студенты параллельно с основным образованием получают дополнительное профессиональное образование, которое будет являться их конкурентным преимуществом в дальнейшем трудоустройстве.

Кто такой воспитатель?

Воспитатель – специалист, выполняющий воспитательную работу в учебно-воспитательном учреждении (по простому, человек, занимающийся воспитанием). Помимо воспитательных функций такой специалист, как правило, осуществляет надзор и организацию досуга определенной группы (или лица) воспитанников.

Профессия воспитатель является одной из самых древнейших, так как зародилась она еще во времена становления человеческого общества. Тогда миссия воспитания была возложена на самых старых и умудренных соплеменников, которые передавали свои знания и опыт подрастающему поколению, попутно воспитывая в них полноценных членов социума, подчиняющихся определенным правилам и нормам поведения. Со временем, значимость таких воспитателей-наставников возросла, и воспитательная работа была выделена в самостоятельную отрасль педагогики.

Современные воспитатели, как и на заре становления этой профессии, работают преимущественно с подрастающим поколением (то есть с детьми и подростками). Сегодня воспитателей можно встретить как в детских садах всех форм собственности, так и в школах, учреждениях дополнительного образования, детских санаториях и лагерях, развивающих центрах и медицинских учреждениях, домах-интернатах и учреждениях культуры. К категории воспитателей также можно отнести гувернеров и нянечек, которых нанимаются в индивидуальном порядке для присмотра и воспитания одного (иногда двух или трех) ребенка. Помимо этого существует определенная категория воспитателей, которые работают со взрослыми, например, в исправительно-трудовых колониях или домах престарелых.

В профессиональные обязанности воспитателя, помимо его непосредственных функций (воспитательной работы), входит: проведение мероприятий, направленных на развитие и оздоровление воспитанников, участие в методической работе, обеспечение соблюдения дисциплины и распорядка дня, обеспечение выполнения режимных мероприятий (например, еда, сон, прогулки и т.д.), оснащение и оформление помещений для занятий.

Описание программы и методы обучения

Воспитатель дошкольного образовательного учреждения должен уметь работать с детьми различного возраста — от двух до шести лет. Исходя из этого, профессиональные требования достаточно обширны, необходимо обладать теоретическими знаниями и практическими навыками для:

  • работы с детьми от двух лет, контролировать процесс адаптации к детскому саду;
  • работы с детьми от шести лет, выстраивать процесс подготовки к школе;
  • принятия непосредственного участия в формировании интеллектуального, физического и психологического развития детей;
  • грамотного контроля режима дня, а также, при надобности, его эффективной корректировки;
  • обучения детей необходимым навыкам самообслуживания;
  • работы с детьми, поведение которых нуждается в корректировке. Осуществления данной корректировки с учетом психоэмоциональных особенностей ребёнка;
  • выстраивания доброжелательных межличностных отношений между детьми, обучения поведения в конфликтных ситуациях в процессе взаимодействия друг с другом;
  • создания дружественной атмосферы в рамках коллектива группы;
  • взаимодействия с родителями.

Главной особенностью курсов АНО ДПО «Институт современного образования» является нацеленность на практическое применение.

Образовательная программа профессиональной переподготовки для педагогов ДОУ продумана до мелочей и, благодаря грамотной последовательности дисциплин и оптимально сжатым материалам, обучение проходит легко и максимально качественно.

  • Программа разработана с учетом дневной занятости обучающихся, и позволяет осваивать материал в удобное время без ущерба основной работе или параллельному обучению;
  • Оптимальная совокупность теоретического и практического материала позволяет усвоить самые необходимые знания, которые входят в требования профессиональных стандартов, без напряжения и прослушивания затяжных лекций;
  • Квалифицированные педагоги в лекционных и практических материалах отражают самые свежие изменения в сфере педагогики ДОУ, благодаря чему обучающиеся могут сформировать актуальную базу знаний для эффективной работы после окончания курсов;
  • Лояльная система оценок практических работ, тестов и экзаменов дает право на ошибку и позволяет пересдать итоговую работу повторно.

Для обучения по программам дошкольного образования, слушателям необходимо предоставить диплом о высшем или среднем профессиональном образовании. Студентам, желающим получить дополнительное профессиональное образование, следует предоставить справку с места учебы.

Процесс обучения проходит следующим образом:

  1. слушатель получает доступ к личному кабинету специальной системы дистанционного обучения, где находятся необходимые учебные материалы для прохождения курса.
  2. дистанционно в удобное время обучающийся может прослушать или изучить в печатном виде теоретические материалы, выполнить соответствующие практические задания согласно инструкции, а также пройти проверку знаний в виде теста и в конце курса в виде итогового экзамена. При возникновении любых вопросов, касающихся процесса обучения или технических трудностей, слушатели курса могут обратиться к преподавателю или в техническую поддержку системы дистанционного образования для максимально оперативного решения проблемы.
  3. После успешной итоговой аттестации выдается удостоверение о повышении квалификации или диплом установленного образца о профессиональной переподготовке.

Заработная плата и карьерные перспективы

Размер оклада определяется следующими факторами:

  • уровень образования;
  • квалификационная категория;
  • стаж работы;
  • прохождение обучения по дополнительным программам;
  • награды, звания;
  • регион;
  • тип (государственная, частная) и престижность организации.

Заработная плата выше в крупных городах у педагогов, занимающихся репетиторством, обучением в центрах дополнительного образования. Начинается от 30−40 тысяч и доходит до 150 тысяч рублей. В государственных дошкольных учреждениях в небольших населенных пунктах работники чаще получают минимальный оклад. Высококвалифицированные и опытные специалисты зарабатывают до 30−45 тысяч.

Доступен горизонтальный карьерный рост — расширение своих полномочий в рамках текущей должности с помощью следующих способов:

  • повышение квалификации;
  • обучение в магистратуре, аспирантуре;
  • освоение новых методик работы;
  • участие в очных и дистанционных обучающих мероприятиях.

Специалисты со средним профессиональным образованием становятся помощниками и воспитателями, в том числе младшими и гувернерами. По завершении заочного обучения в вузе доступны следующие профессии:

  • педагог-дефектолог;
  • семейный консультант;
  • старший воспитатель;
  • методист;
  • руководитель ДОО;
  • работник в сфере образования (в муниципальном, государственном управлении).

А также специалисты со средним или высшим педагогическим образованием могут перепрофилироваться (пройти переподготовку) для получения должности в смежной области. Обучение происходит дистанционно по гибкому графику. Курсы удобно совмещать с трудовой и повседневной деятельностью.

Адрес поступления:

Москва, Ленинградский пр-т. д. 80, корп. Г (м. Сокол) Москва, ул. Измайловский вал, д. 2, корп. 1 (м. Семеновская)

Телефон: 8 (800) 100 00 11

График работы приёмной комиссии:Пн — Пт: 09.00−20.00;Сб — Вс: 10.00−17.00.

Стоит ли учиться на воспитателя плюсы и минусы профессии

До 80% представителей сотрудников детского сада поступают на работу, чтобы получить место для своего ребёнка. Привлекает эта работа ежегодным отпуском сроком в 56 дней и социальными гарантиями.

Несмотря на требования к деятельности воспитателя и на то, что он должен уметь многое, всё больше появляется желающих работать с малышами.

По отзывам родителей, настоящие воспитатели, в первую очередь, любят детей и делают всё для их развития.

Но не все, в силу своего характера и темперамента, могут привыкнуть к особенностям педагогической деятельности, поэтому нужно взвешенно принимать решение, будет ли выпускник школы учиться на воспитателя.

https://youtube.com/watch?v=xITVZ-rCbaU

Как поступить на дистанционное образование воспитателя ДОУ

Чтобы поступить на дистанционное обучение по профилю высшего образования на воспитателя детского сада, нужно пройти несколько шагов:

  1. Свяжитесь с нами звонком или заполнив заявку, чтобы зарегистрироваться и получить консультацию специалиста приемной комиссии по поступлению.
  2. Пришлите нам документы: 1. паспорт (разворот с основной информацией, разворот с пропиской); 2. документ об образовании (аттестат/диплом с выпиской оценок); 3. документ о смене фамилии (если менялась) 4. данные ЕГЭ (если сдавали)
  3. Пройдите вступительные испытания

    ММА «Дошкольное образование», «Физическая культура и спорт»: письменное тестирование в офисе представительства, вузе или из дома по русскому (36 баллов), биологии (36 баллов), обществоведению (42 балла). Вступительная кампания проходит до 15 сентября. «Педагогика в спорте, поиск и развитие талантов»: комплексное профильное письменное тестирование в офисе представительства, вузе или из дома (55 баллов). Вступительная кампания – до 19 сентября.

    МИП «Психология и педагогика», «Дефектология»: онлайн-тестирование по русскому (36 баллов), биологии (36 баллов), обществоведению (42 балла); для поступления на дефектологию нужно сдать дополнительный тест. «Психология семьи с основами психотерапии»: онлайн-тестирование по общей и социальной психологии (40 баллов). Поступать в бакалавриат и магистратуру можно три раза в год: в сентябре, ноябре, марте.

    Мы хорошо готовим наших абитуриентов к тестам: высылаем все материалы, сопровождаем, даем инструкции. С нами все поступают с первого раза на желаемый профиль.

    Результаты тестов известны в течение 48 часов после прохождения.

  4. Мы вышлем договор на обучение (договор между студентом и вузом) на подпись. Вы подписываете, оплачиваете обучение за семестр или год. И становитесь студенткой/студентом.

Получить образование воспитателя детского сада дистанционно – оптимальный способ пройти педагогическую вузовскую подготовку. Профиль не требует находиться в физическом вузе: программы и содержание удаленных курсов готовятся профессионалами, проходят регулярную аккредитацию. Материалы теории – это аудио, видео и текстовый контент, собранный и систематизированный для правильного, простого восприятия и легкого запоминания. Практические, творческие, квалификационные работы выполняются удаленно под постоянным контролем научного руководителя.

Мы будем рады помочь получить первое, второе высшее или магистерскую степень по дошкольной педагогике. Заполните форму заявки или позвоните по телефону +8 (800) 55-11-601, чтобы начать процесс поступления.

Все статьи и материалы, опубликованные на сайте https://vuz24.ru, являются объектом авторского права и защищены Частью 4 Гражданского Кодекса Российской Федерации.
Полное или частичное копирование материалов сайта без согласия автора запрещено. Использование материалов сайта https://vuz24.ru без согласия автора или без ссылки на первоисточник влечет административную ответственность
в виде компенсации в размере от 10 000 до 5 000 000 рублей (Ст. 1250, 1252, 1253, 1301 ГК РФ).

При полном или частичном копировании текстовых материалов с письменного согласия автора, необходимо указать ссылку(для электронных изданий — активную гиперссылку) на сайт
https://vuz24.ru и имя автора.

Почта для обратной связи: info-vuz24.ru@yandex.by

Всероссийский образовательный проект «RAZVITUM»

Сайт: http://www.razvitum.org/4you/courses/

Тематика курсов:

Для руководителей и заместителей ДОУ

  • Система менеджмента качества образовательно-воспитательного процесса дошкольных образовательных учреждений в современных условиях;
  • Финансовые аспекты деятельности образовательного учреждения.
    • Продолжительность обучения: 72 ч. / 108 ч.
    • Стоимость обучения:  3800 руб. (за 72-часовой курс), 4800 руб.  (за 108-часовой курс).

Для воспитателей ДОУ

  • Ранняя диагностика, коррекция и предупреждение нарушения речи у детей дошкольного возраста в ДОУ.
    • Продолжительность обучения: 72 ч. /108 ч.
    • Стоимость обучения:  3800 руб. (за 72-часовой курс), 4800 руб. (за 108-часовой курс).
  • Формирование модели инклюзивного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с ФГОС.
    • Продолжительность обучения: 108 ч./144 ч.
    • Стоимость обучения: 5500 руб.  (за 108-часовой курс), 6500 руб. (за 144-часовой курс).
  • Основы специальной психологии и коррекционной педагогики в контексте требований ФГОС.
    • Продолжительность обучения: 108 ч./144 ч.
    • Стоимость обучения: 4900 руб. (за 108-часовой курс), 5900 руб. (за 144-часовой курс).
  • Организация и содержание работы логопеда-дефектолога в условиях реализации ФГОС.
    • Продолжительность обучения: 72 ч./108 ч.
    • Стоимость обучения:  3900 руб.  (за 72-часовой курс), 4900 руб. (за 108-часовой курс).
  • Информатизация современного образовательного пространства и практическая деятельность педагога.
    • Продолжительность обучения: 72 ч./108 ч.
    • Стоимость обучения:  3200 руб. (за 72-часовой курс), 4200 руб. (за 108-часовой курс).
  • Современные подходы к содержанию и организации образовательно-воспитательного процесса в условиях введения ФГОС
    • Продолжительность обучения: 144 ч.
    • Стоимость обучения:  5900 руб.
  • Развитие психологической устойчивости учащихся к воздействиям СМИ.
    • Продолжительность обучения: 72 ч.
    • Стоимость обучения:  2200 руб.
  • Инновационные подходы к организации социально-личностного развития детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС.
    • Продолжительность обучения: 72 ч./108 ч.
    • Стоимость обучения:  3600 руб. (за 72-часовой курс), 4600 руб. (за 108-часовой курс).
  • Профилактика синдрома «эмоционального выгорания» у педагогов.
    • Продолжительность обучения: 72 ч.
    • Стоимость обучения:  2600 руб.
  • Диагностика и развитие эмоциональной сферы, познавательных способностей у детей и подростков.
    • Продолжительность обучения: 72 ч.
    • Стоимость обучения:  3500 руб.
  • Здоровьесберегающие технологии в образовательно-воспитательном процессе дошкольных образовательных учреждений в соответствии с ФГОС.
    • Продолжительность обучения: 72 ч./108 ч.
    • Стоимость обучения:  3200 руб. (за 72-часовой курс), 4200 руб. (за 108-часовой курс).
  • Организация образовательного процесса в детском саду  в условиях реализации ФГОС.
    • Продолжительность обучения: 72 ч./108 ч.
    • Стоимость обучения:  3400 руб. (за 72-часовой курс), 4400 руб. (за 108-часовой курс).
  • Развитие креативного мышления у детей и подростков.
    • Продолжительность обучения: 72 ч.
    • Стоимость обучения:  3500 руб.
  • Педагогическая поддержка ребенка и мир детства в образовательной среде.
    • Продолжительность обучения: 72 ч.
    • Стоимость обучения:  3200 руб.

Форма обучения по всем этим направлениям — дистанционная, через интернет.

Документ о результатах обучения: удостоверение установленного образца о прохождении курсов повышения квалификации АНО «СПБ ЦДПО».

Наши основные преимущества

Образовательный центр «Каменный город» предлагает работникам школ дистанционные курсы для учителей информатики и других предметников. Основные преимущества сотрудничества с нами:

  • дистанционная форма обучения — посетить наши курсы можно, находясь в любой точке мира;
  • документ о прохождении курсов переквалификации для учителей информатики будет доставлен в любой город страны. Это очень удобно для преподавателей, проживающих в отдалённых регионах России;
  • предоставление всех необходимых учебных материалов — вам не нужно будет дополнительно приобретать методички, лекции и т. д., всё это входит в стоимость обучения;
  • помощь личного куратора. Он будет отвечать на все вопросы по ходу занятий, вдохновлять на продолжение обучения;
  • наличие большого количества курсов — от начального до продвинутого уровня.

У нас вы найдёте всё для своего профессионального развития. На курсах будет представлена теоретическая информация по вашему предмету, а также посетители приобретут немало практических навыков. Это делает обучение максимально полезным для дальнейшей работы.

Рекомендации доктора Комаровского

Детский сад безусловно необходим для полноценного воспитания и развития ребенка, так как для человека очень важно находиться в коллективе. Через процесс адаптации предстоит пройти каждому малышу, достигшему 2-х или 3-х лет

Комаровский дает несколько рекомендаций, чтобы этот процесс прошел менее болезненно:

ЧИТАЕМ ТАКЖЕ: как правильно приучить ребенка к детскому саду?

  1. Начать посещать дошкольное учреждение лучше в то время, когда у мамы еще не закончился декретный отпуск. Как только кроха заболеет, мама сразу же его сможет забрать и посидеть с ним дома некоторое время.
  2. Нужно определиться со временем года, когда вы планируете отдать малыша в сад. Оптимальным вариантом является лето или зима. Весна и осень – не лучшее время, так как в этот период велика вероятность подхватить простудные заболевания.
  3. Заранее уточните, какую политику пропагандируют в дошкольном учреждении: не заставляют ли детей кушать насильно, не слишком ли тепло одевают на прогулки – это может серьезно препятствовать процессу адаптации.

По словам Комаровского, можно также попытаться ускорить адаптационный процесс, придерживаясь следующих советов:

  1. На начальном этапе посещения детсада проявляйте к своему чаду благосклонность, не ругайте его, поскольку он и так испытывает большой стресс.
  2. Еще на этапе подготовки следует подготовить малыша к большему общению: чаще выходить на детские площадки или заводите новые знакомства.
  3. Предварительно необходимо заняться укреплением иммунитета. В таком случае кроха меньше будет болеть, а следовательно и адаптация для него пройдет намного проще.

Комаровский не отрицает, что в процессе адаптации к дошкольному учреждению есть много трудностей, но это не повод от него отказываться. Просто семье необходимо подготовиться к процессу со всей ответственностью, тогда малышу будет намного легче пройти через этот трудный период в его жизни.

Преимущества дистанционного образования

Региональные курсы повышения квалификации, являясь государственными, предлагают бесплатные услуги. Они дают ограниченный набор знаний, который на практике не всегда оказывается актуальным. Кроме того, для прохождения переквалификации необходимо ехать в Москву, а это по карману далеко не всем. Намного практичнее пройти дистанционное обучение. Оно позволяет:

  • обучаться, не отрываясь от работы и семьи, поскольку выбирать время занятий – личное дело каждого слушателя;
  • сэкономить время и деньги (поездки, проживание, питание);
  • получить полноценные знания с помощью практикующих специалистов с научным званием;
  • обеспечить себя практичными методическими разработками;
  • принять участие в уникальных вебинарах, дискуссиях, спецпроектах.

Документ о прохождении курсов учитель физкультуры получает с доставкой на дом. Статус ОЦКГ делает удостоверение действительным в любом учебном заведении России.

Подробнее узнайте об учебном процессе у консультантов образовательного центра «Каменный город». Звоните к нам или оставляйте заявку на сайте.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector